Обзор онлайн-игры World of Warships

Техно игра
Клиент
4 /10
Увлекательность игры: 6
Время прохождения: 5
Скорость входа: 2
Встроенные покупки: 3

Игровая студия Wargaming прославилась среди геймерами такими проектами как World of Tanks и World of Warplanes. Эти продукты имеют многомиллионную армию фанатов по всему миру. Даже люди, далекие от компьютерных игр, все равно слышали о них, хотя бы в рекламе по телевизору. Плюс у каждого найдется знакомый, который буквально сутками напролет готов сидеть и стрелять на полях сражений. Думаем, не нужно рассказывать о проектах подробнее, тем более сегодняшний наш обзор посвящен другому детищу студии – World of Warships. Уже по названию понятно, что речь пойдет о корабельных сражениях в морях. Разработчики не стали мудрить и изобретать велосипед, они взяли ту же основу, что и для остальных двух продуктов – военная техника времен Второй Мировой Войны.

Что же ждет в игре? В первую очередь суровые и эпичные морские сражения с участием кораблей японского и американского флота. Создатели уверяют, что в дальнейшем будут добавлены и суда, спроектированные в СССР, Германии, Англии и других стран, но на момент написания статьи их еще нет. Будем надеяться, и ждать обновлений. Однако за реальную валюту можно приобрести премиум-корабли обозначенных выше государств. Хотите выделиться среди товарищей, обязательно воспользуйтесь предоставленной возможностью.

 

World of Warships – клиентская массовая многопользовательская игра в режиме реального времени. В нее играют несколько миллионов человек по всему миру. Сражения на морских полях ведутся исключительно в содружестве с другими игроками против ботов, либо реальных пользователей. Одиночной кампании тут не предусмотрено, поэтому и сюжетной линии тоже нет, но она и не требуется, проект призван на массовые баталии с использованием военной техники. В любое время суток в игре можно обнаружить тысячи игроков онлайн, значит, скучать и страдать от отсутствия товарищей не придется.

Основные жанровые направления проекта:

  • Военный. Здесь нет места мирным плаваниям, торговле и праздному общению. Только хардкор, только масштабные сражения на морских просторах. Берете в управление реально существовавший исторический корабль и отправляетесь на нем уничтожать врагов.
  • Симулятор морских сражений. Причем разработчики постарались сохранить реалистичную физику. Суда не разворачиваются моментально, для этого нужно время, причем немаленькое. Необходимо рассчитывать траекторию полета снаряда, а перезарядка оружия – довольно долгий процесс. В общем, условия боя максимально приближены к реальным.
  • Техно. Главная составляющая игры – военные корабли. Это не футуристические суда, а реально существовавшие модели. Их предстоит улучшать, ремонтировать, покупать новые, ставить новые модули. Словом, основательно заниматься технической частью .
  • В некотором роде World of Warships можно назвать и аркадой. Здесь есть конечная цель – уничтожить вражеские суда, либо захватить контрольную точку на определенной локации.

Сразу же обозначим, что WoW не имеет ничего общего с реальными историческими событиями. От Второй мировой войны тут только корабли, имеющие прототипы, сражавшиеся на морских просторах. Плюс их вооружение, характеристики, конструктивные особенности. В остальном все выдумка разработчиков. Никаких исторических боев, союзников нет в принципе. На одной стороне может оказаться солянка из немецких и российских судов, на другой американских и японских.

Классы кораблей

Раз уж обзор посвящен игре, где морские сражения на судах составляют основу геймплея, то нужно рассмотреть доступную военную технику более подробно. В World of Warships разработчики предусмотрели 4 класса кораблей:

  • Крейсеры. Это базовый класс, который открывается в первую очередь. Его можно назвать универсальным и наиболее сбалансированным. Все его характеристики – маневренность, скорость, боезапас, броня, наносимый урон – стоят на средних значениях. Что позволит даже «зеленому» довольно быстро освоиться в игре и научиться им управлять.
  • Эсминцы. Довольно сложный класс для игрока. Эти суда отличаются быстротой и небольшим размером, догнать их другие корабли не могут, разве что залп торпеды может оказаться удачным. Эсминцы умеют ставить дымовой заслон, что усложняет задачу попасть по ним. Но при всех достоинствах они имеет существенный недостаток – малый урон. Чтобы затопить врага судно должно выстрелить многократно, за это время неприятель уничтожить его раза 3 точно. Эсминцы хороши, когда их несколько и их урон перемножается.
  • Линкоры. Настоящие морские монстры. Они крайне неповоротливы, медлительны, долго перезаряжают орудия. Но при этом оснащены мощными пушками, способные разнести в щепку любое судно с одного попадания. Плюс самая крепка броня по самую макушку. Чтобы одолеть линкора нужно очень сильно постараться.
  • Авианосцы. Гигантские корабли, которые напрямую в сражениях не участвуют, у них совсем другая задача. Скорость этого класса самая маленькая, уворачиваться от выстрелов не умеют вовсе, а броня оставляет желать лучшего. При этом авианосцы несут на борту самолеты, которых могут отправлять в бой. Воздушные силы отмечают на карте все вражеские силы и стреляют по ним на любые расстояния. Класс подойдет игрокам, н желающим ломать голову над тактикой и стратегией, а просто хочет поубивать врагов без особых раздумий.

Со временем открываются все классы судов, обязательно поиграйте за каждый. Со временем, как показывает практика, геймер отдает предпочтение только одной разновидности кораблей, и продолжает играть за него. Геймплей в корне отличается для всех типов техники. В общем, экспериментируйте, выбирайте, к чему больше душа лежит.

Уровни прокачки

В World of Warships принята система прокачки аккаунта, так называемые левелы. Всего их 15, и каждый добавляет в игру что-то новое. Расскажем о них подробнее:

  1. На первом уровне вы считаетесь нубом, который вообще ничего не умеет, его нужно долго обучать. В ваше распоряжение поступят два базовых крейсера со стандартным набором характеристик. Но забудьте о сражениях с другими пользователями, этого пока не позволят. Для начала нужно прокачать умения в PvE миссиях. Они представляют собой битву 8 игроков против 8 ботов в режиме уничтожения. Чтобы получить первый опыт самое то, ведь компьютерные противники даже сильнее, чем настоящие, и они редко промахиваются.
  2. Достигли второго уровня? Значит, вы уже не зеленый салага, и годитесь не только как мальчик для битья. Вам выдается пропуск для участия в боях против реальных пользователей. Битвы проходят на одной из 10 случайно выбранных карт. С каждой стороны участвует до 12 игроков.
  3. Вы еще не покинули игру и дожили до третьего уровня? Теперь вам открываются ежедневные задания, типа, уничтожить 10 эсминцев, поджечь крейсер и тому подобное. За их выполнение начисляются особые награды, не сказать, что отличные, но все равно приятно получить их.
  4. На четвертом уровне развития вас ожидает некоторый сюрприз, для многих игроков он неприятный. Дело в том, что за проведенные бои вы получаете чуть больше опыта, однако лишь часть его начисляется на счет. Другая часть остается в подвешенном состоянии и обозначается как «свободная». Вы можете распределить его по всем кораблям, либо использовать только для одного. Проблема в том, что этот опыт становится доступным лишь после внесения на счет реальных денег. Без доната он так и останется обычной цифрой в углу экрана. Спорное решение разработчиков, но с ним приходится мириться.
  5. На пятом уровне вы считаетесь довольно опытным бойцом. Значит, вам можно доверить капитанов судов – еще один элемент геймплея. В World of Warships на кораблях нет экипажа, лишь с пятого уровня на каждом судне появляется капитан, он выполняет все обязанности матросов и другого персонала. У него есть масса всяческих умений, которые добавляют технике разнообразные бонусы: повышенная скорость, увеличенный боезапас, маневренность и так далее. Всего у капитанов 33 ветки развития, но открыть все невозможно физически, нужно остановить выбор максимум на 20 навыках, и на это уйдет несколько месяцев интенсивной игры.
  6. Шестой уровень дает вам право вешать на корабли различные модификаторы, улучшающие его показатели. К примеру, можно будет видеть дальше, обнаруживать противников быстрее, лучше целиться и тому подобное. Это не полноценная прокачка, а лишь незначительное усиление. Более мощные корабли все так же необходимо покупать и дорабатывать с помощью капитана.
  7. По достижению седьмого уровня вам откроется еще один вид прокачки, названный «Сигнальные флаги». Они выдаются за различные достижения, либо просто приобретаются за донат. По сути, флаги – те же самые модификаторы, улучшающие характеристики корабля. Его мощь, боезапас, ход, наносимый урон и так далее. На каждое судно можно повесить до сигнальных флагов.
  8. На восьмом уровне вы считаетесь матерым воякой. Корабли уже обвешаны модификаторами, флагами, ими управляют капитаны. Так что же еще можно добавить? Разработчики предлагают покраску судов. Нет, как вздумается украшать технику не получится, есть только два базовых набора. Первый позволяет маскировать корабль от врагов, второй снижает шанс попадания снаряда по вашей «ласточке». Можете выбирать любой подходящий именно вам вариант.
  9. Девятый уровень. Открывается доступ к специальным миссиям. Игроку предстоит отправиться с союзниками на особую кампанию и сразиться с компьютерными ботами.

Как показывает практика, если World of Warships не понравится, то дальше второго уровня вы точно не пойдете. Но если она зайдет, вы захотите открыть все достижения и пройти по всем уровням развития. Отметим, что «левелы» величина не постоянная, с момента релиза она менялась несколько раз. Поэтому наша информация со временем может устареть, не обижайтесь, если это произойдет.

Режимы боев

Основа геймплея World of Warships – морские сражения. Логично будет рассказать о доступных режимах боев в игре.

Кооперативный режим

Это PvE сражения. Игроки в составе команды до 8 человек идут на миссию по уничтожению вражеских сил, управляемых ботами. Причем с обеих сторон участвуют корабли одного и того же класса с аналогичными характеристиками. Если не хватает реальных участников, их заменяют компьютерные.

Случайный бой

Основной и самый популярный режим. В бой вступают две команды, в каждой из которых по 12 человек. Участники подбираются случайным образом. Игра не выставляет против слабых игроков сильных оппонентов, они подбираются  по специальному алгоритму.

Спецоперации

Особые миссии, в рамках которых игрокам предстоит сражаться против компьютерных противников. Задачи стоят самые разные: защитить базу, сопроводить груз, удержать контрольную точку и тому подобное. Кроме того, внутри спецопераций есть побочные задания, выполняя их, можно получить дополнительную награду.

Ранговый бой

Сезонный вид командных сражений. В их рамках устанавливаются ограничения по размеру и составу команды. Пользователи начинают каждый сезон с самых низких рангов, но по мере побед они продвигаются вверх, добывая очки почета и звезды. При поражениях они теряются, что может привести к понижению в рейтинге. С каждым добытым рангом конкуренция возрастает, сила противников тоже увеличивается. За успешное продвижение в ранговом бою вы получаете весомые награды. К этим сражениям допускаются игроки с определенными игровыми достижениями и только с некоторыми судами.

Ранговый спринт

То же самое, что и ранговые бои, но сезон тут намного короче и проходит он быстро. Участвовать могут отряды.

Клановый бой

Особый режим, в котором игроки одного клана сражаются против игроков из другого клана. Сражение проходит в формате 7 на 7, либо 8 на 8, редко 6 на 6. За победы в клановых войнах кланы получают очки почета, необходимые для продвижения по лигам. Чем выше лига, тем существенней награда.

Тренировочная комната

Специальная комната, в которой игрок может отточить навыки и приобрести ценный опыт, не тратя ресурсов, но и не зарабатывая их.

Итог

World of Warships – серьезный проект на тему морских сражений. Вы возьмете на себя управление разнообразными судами и станете капитаном, которому ничего не страшно. Играйте, развивайтесь, участвуйте в масштабных сражениях.

Скриншоты интерфейса

Отзывы об онлайн-игре World of Warships

Позиция администрации проекта такова, что не может существовать ни одного вопроса по существу, который нельзя было бы решить. Так что делитесь своим мнением, вступайте в дискуссии. Мы благодарны за все комментарии!

Оставьте свой отзыв

Оценка

Обратите внимание, что ваш вопрос и ответ будет опубликован после рассмотрения администрацией сайта