Обзор онлайн-игры War Thunder

Стратегия
Техно игра
Клиент
8.3 /10
Увлекательность игры: 10
Время прохождения: 9
Скорость входа: 8
Встроенные покупки: 6

War Thunder – многопользовательская онлайн-игра, ставшая бестселлером. Проект, который изначально был расценен как первоапрельская шутка от разработчика, вырос в полномасштабный экшен с элементами симулятора. В этой игре вам предстоит сойтись на полях сражений Второй мировой войны с реальными пользователями, управляя самолетом, танком или боевым кораблем. War Thunder предлагает большой выбор техники, несколько режимов реалистичного боя для новичков и профессионалов, возможность стать летчиком, танкистом и капитаном судна в рамках одного сражения, функцию кооператива с друзьями, многоуровневую систему прокачки и огромное количество других особенностей, которые свойственны онлайн-играм, но никогда еще не встречались в таком количестве.

Мы не собираемся облизывать разработчиков и называть игру шедевром только по причине ее популярности. Сегодня проведем честный обзор, в финале которого ответим на ряд ключевых вопросов: достойна ли игра внимания, кому она подходит, чем отличается от конкурентов. Поехали.

Эмоции

Тема войны всегда занимала особое место в мире разработки развлекательного контента. Первоочередное значение отводится Второй мировой войне, память об ужасах которой до сих пор жива в сердцах миллиардов людей. Эта страшная пора так или иначе отразилась на судьбе каждого человека, живущего тогда и сегодня. Однако она принесла не только боль и страдания, но также показала доблесть, отвагу, смелость, готовность жертвовать собой ради общей цели миллионов солдат и тех, кто ковал победу в тылу.

War Thunder построен на теме вооруженных конфликтов. Он не касается кровавой стороны вопроса, из-за чего не вызывает негативных эмоций. Попадая в мир этой игры, называние которой, к слову, переводится как «Гроза войны», вы ощущаете себя героем. Причем, не каким-нибудь генералом, а простым парнем, вольным занять свое место в строю, проявить себя, заслонить грудью товарищей и немного повыпендриваться ;). Окружающая атмосфера этому способствует. Тема героизма чувствуется даже в мелочах. Например, в музыкальном сопровождении, дизайне техники, переговорах по радиосвязи на поле боя. При этом эффект фальши, наигранности сведен к минимуму. Физика, темп сражения, общение между членами команды максимально приближены к реальности. Причем, существует несколько вариантов реальных боевых условий.

Отдельного внимания заслуживает обилие техники. Большая часть обновлений игры посвящена дополнениям в виде новых самолетов, танков, кораблей. Отметим, что создатели War Thunder не проталкивают «сырой» продукт, вводя обязательный период бета-тестирования для глобальных обновлений. Данную меру смело можно назвать традицией, так как она идет бок о бок с решениями команды с момента официального релиза онлайн-экшена.

Делаем вывод, что с эмоциональным посылом у War Thunder все отлично. Симулятор держит планку атмосферы, избегает перегибов тематики, регулярно радует пользователей новым контентом. Также в игре регулярно проходят различные события. Они интересны как в плане награды, так и в разрезе возможности войти в Топ лучших бойцов по версии разработчиков.

Минутка истории

Онлайн-игра War Thunder по праву считается прорывом индустрии гейминга. Это первый продукт, совмещающий в себе функционал симулятора и законы аркады. Авторские права на экшен принадлежат известной студии Gaijin Entertainment. Попытки создания нечто подобного предпринимались ею и раньше. Однако это были на 70-80% авиасимуляторы. Наиболее известными из них стали Ил-2 Штурмовик: Крылатые хищники, Apache: Air Assault и Birds of Steel. В них появились задатки будущего War Thunder, но не было главного – масштабности.

Анонс разработки аркадного симулятора состоялся в 2009 году. Идея компании Gaijin Entertainment была не до конца понятна. Сначала они планировали совместить наработки по прошлым проектам, затем заявили, что будут создавать нечто принципиально новое. Очертание современного «Вар Тандер» появились в 2011 после официального анонса свежего проекта. Тогда он назывался World of Planes.

Честно говоря, критики восприняли задумку скептически. Многие СМИ вообще сочли ее первоапрельской шуткой. Справедливости ради, ответим, что, учитывая уровень развития игровой индустрии тех лет, подобный проект действительно казался чем-то из разряда фантастики. Командные бои на огромных картах с индивидуальной физикой, многоуровневой системой повреждений, множеством моделей самолетов с уникальными характеристиками – это и многое другое стало основным аргументом скептиков.

Вскоре ребята из Gaijin Entertainment утерли нос, представив первые наработки игровой общественности. Дальше – лучше: они объявили о планах добавить в игру наземную технику. Событие произошло в 2012 году в ходе официального релиза. Тогда же старое название World of Planes сменили на современное War Thunder, что подчеркивало многогранность принципиально нового продукта. Критики вновь негодовали: по сути, студия собиралась совместить два принципиально разных симулятора. Схема реализации никак не укладывалась в рамки представления минимальных системных требований. Проще говоря, большинство ПК не потянут такую игру. Однако компания вновь справилась с поставленной задачей. Она презентовала мегаинтересный, стабильный аркадный симулятор, который развивается и по сей день.

Последние обновления

Продолжая тему глобальных идей Gaijin, поговорим о последних новинках в игре. В период с 2018 по настоящий 2020 год, студия добавила новые классы военной техники. Тут стоит сказать, что в начале разработки War Thunder создатели заявили о планах создания игры по мотивам Великой отечественной и последующей холодной войны, где игроки смогут сражаться на самолетах, танках и кораблях в рамках одной сессии. Тогда это посчитали абсурдом, как и другие смелые идеи команды разработчиков. Сегодня Gaijin близка к реализации данной задумки как никогда, ведь последние обновления, начиная с «Полет валькирий» и «Хозяева морей», добавили в онлайн-экшен вертолеты и боевые морские корабли разных стран и военных эпох.

На данный момент, в танковых и морских аркадных боях War Thunder есть функция переключения на воздушную технику. Сделать это можно, набрав определенное количество боевых очков или баллов опыта. Доступны самолеты нескольких типов: легкий истребитель, штурмовик и бомбардировщик. Они отличаются классом, типом оружия, весом и размерами. Наиболее грозным противником для наземной техники является бомбардировщик. Однако он уязвим без поддержки истребителей. Штурмовик – «золотая» середина. Он в меру маневрен, не такой крупный, как бомбардировщик, благодаря чему становится непростой целью для сил ПВО, комплектуется ракетами либо небольшими бомбами, которых достаточно для уничтожения среднего танка и расстояния и тяжелого при прямом попадании. При этом имеет место эффект бесшовности событий. То есть, игрок севший за штурвал летательного аппарата, не пропадает с карты. Его наземная техника открыта для атаки либо иных действий других участников сражений. Он заранее должен позаботиться об укрытии, просчитать стратегию на время вылета. Не знаем, как вам, а нам это импонирует. Яркий признак реальности, ставшей главной фишкой игры.

Первый взгляд

Тема геймплея «Вар Тандер» обширна. Для лучшего понимания характерных черт, особенностей, нюансов игрового процесса, воспользуемся микротемами. Первую посвятим обзору стартового экрана и руководству для новобранцев. После входа в War Thunder, вы увидите экран с основным функционалом. У него есть 3 зоны:

  • верхняя панель. Характеризуется обилием кнопок для открытия меню, просмотра списка друзей, сообщений и уведомлений, превью сведений об опыте, текущем количестве валюты – обычных серебряных львов и премиальных золотых орлов. Тут же можно перейти в магазин, отправиться в бой;
  • центральная область. Служит для отображения выбранной техники, ее характеристик, данных о броне, членах экипажа, раскладке и т.п;
  • нижняя панель. Позволяет управлять купленной техникой и исследовать новую.

Первым делом, отправляемся в ангар и знакомимся с доступной техникой. В независимости от выбранного типа, это будет резерв. Самолеты предлагают 3 модели, танки 2, а морское судно, увы, только одно. Резервная техника как нельзя лучше подходит малоопытным игрокам, которые ранее не сталкивались с подобными симуляторами. На них легко освоить управление, базовые правила ведения боя. Если вы ветеран War Thunder, то вскоре замените ее на ранговые модели, каковых в дереве исследований немало.

Обратите внимание на опыт и валюту. Первый практически бесполезен. Опыт просто повышает уровень, не выполняя сторонних функций. Был период, когда его можно было трансформировать в серебряных львов, но функцию быстро прикрыли из-за начавшегося валютного дисбаланса. Деньги в игре необходимы для ремонта техники, покупки улучшений. Премиальные золотые орлы используются повсеместно: от дополнительных слотов для купленной техники до покупки эксклюзивных танков, самолетов, кораблей.

Знание того, на чем вы ездите, летаете, плаваете, обеспечит тактическое преимущество. В первую очередь, посмотрите на броню. В зависимости от толщины, она подсвечивается определенным цветом, что упрощает задачу. Берегите слабозащищенные места, принимайте во внимание габариты при заходе на маневр или поиске укрытия.

Внимание! Помните, что физика игры близка к реальности. То же морское судно быстро не остановится. Ему нужно время на смену режима хода. Забудете об этом, и скоро застрянете на рифе, столкнетесь с союзником, станете отличной мишенью для противника или столкнетесь с иной неприятностью, связанной с перемещениями по карте.

Большой вес имеет боевая мощь. Она представлена несколькими параметрами, в числе которых центральное место занимает тип, число и калибр вооружения. К примеру, танк может быть оптимального размера, в меру крепкий и быстрый, но, если он оснащен мелкокалиберной пушкой в 37-мм, а, по долгу ранга, ему придется сражаться с 45-мм крепышами, то у нас плохие новости – это тыловая машина для добивания. Аналогичный принцип наблюдается в оставшихся 2-х классах техники.

Режимы боя

Разработчики War Thunder сделали по-настоящему многогранный продукт, где каждый игрок найдет интересный контент на любое настроение. Этому способствует продуманная система режимов сражений. Самым популярным является многопользовательский. Он предполагает сражение 2-х команд по 6-16 человек. Участники – реальные пользователи с индивидуальным парком техники. В каждом бою поставлена определенная задача. Например, захватить одну или несколько точек и держать до полной победы.

Ряд критиков считает это абсурдом. Мол, историческая карта, реальная техника, но в одном бою встречаются немецкие, советские, итальянские, американские и прочие аппараты. Доля правды в этом есть, и, в определенный момент, создатели симулятора взялись за данную проблему. Результатом стал набор исторических сражений – боев, основанных на реальных событиях. Участники и их товарищи по команде садятся за штурвал или руль определенного танка, корабля либо самолета, а после сходятся в максимально честной схватке с такими же солдатами, решившими попытать счастье в захватывающем режиме «События».

Мультиплеер «Вар Тандер» оснащен кооперативным режимом. Благодаря этому на поле боя можно собрать собственный отряд из списка друзей. Но даже это не спасает многопользовательский режим от периодического спада интереса к себе со стороны аудитории игроков. Отпечаток накладывает близость к условиям реального сражения, где постоянно находишься в напряжении, думаешь, рассчитываешь, продумываешь тактику. Честно говоря, на это не всегда хватает сил. Авторы игры обратили внимание на данную проблему и предложили достойную альтернативу – старый добрый режим одиночной миссии. Он предлагает сразиться с NPC под управлением искусственного интеллекта, параллельно выполняя задания разных уровней сложности. В нем также нашлось место для кооператива с друзьями. Если таковых в игре пока нет, команда автоматически сгенерируется из других желающих в очереди.

Но это, дамы и господа, далеко не все. Мы поговорили скорее не о режимах, а о типах боев. Внутри каждого из них есть несколько вариаций: аркадная и реалистичная схватка, противостояние (в танковых баталиях – симулятор). Режимы всех трех видов техники имеют ряд уникальных особенностей. Подробнее о них ниже.

Воздушные бои – сражения на самолетах. Аркадный режим является наиболее простым и от того популярным. Здесь доступен вид от 1-го и 3-го лица, есть прицел, маркеры упреждения выстрела, бинокль для сброса бомб. Самолет и пилоты менее восприимчивы к перегрузкам. В бою можно использовать все летательные аппараты по 1 разу или 2 при наличии индивидуальных дублеров (выдаются как награда либо покупаются в магазине). Реалистичному режиму свойственная более сложная летная модель. Список бонусов ограничен видом от 3-го лица и маркерами упреждения при стрельбе. Пополнять боезапас придется на аэродроме. Но самое главное, что у игроков есть по 1 самолету и одному возрождению. Техника распределяется по признаку принадлежности к определенной нации: японцы к японцам, советы к советам и т.д. Если максимально прокачали скилл, то попробуйте «Противостояние» – режим, где от реального сражения отличает лишь экран и невозможность разбиться насмерть. Вид только от 1-го лица (из кабины), отсутствие прицела и маркеров, одна жизнь в наличии несколько усложняют задачу.

Танковые бои – события разворачиваются на локациях, созданных по мотивам исторических мест Великой Отечественной войны. Вам предстоит сесть на рычаги машины того времени, слиться в ней в единое целое и отправиться на рандеву со смертью. Как и в воздухе, тут предлагают три режима.

Первый – аркадный, – является наиболее простым в освоении. Наводка осуществляется по прицелу и маркерам с использованием баллистического интерфейса, цветного индикатора вероятности пробития. Танки имеют чуть большую скоростью и проще управляются. В качестве бонуса, добавлена возможность движения в течение 10 секунд после поражения двигателя, правда, со значительным ограничением мощности. Техника группируется по командам без учета принадлежности к нации. В бою дается 3 возрождения, не привязанные к количеству техники. То есть, если в гараже 6 танков, можно взять любые три либо использовать один из них повторно при наличии дублера. Определенное количество очков, набранных в бою, открывает доступ к небу. Выбрав класс истребителя, штурмовика или бомбардировщика, игрок получаем самолет соответствующего боевого рейтинга и атакует врага с неба.

Нечто другое предлагает реалистичный режим. В нем нет вспомогательных функций – прицела и индикатора бронепробития. Только боевая закалка, опыт, полученный в ожесточенных схватках, помогут танкисту раскурочить очередного противника. Технические характеристики танков максимально приближены к реальным. Команда собирается из техники одной страны. Бескомпромиссная система повреждений не прощает ошибок: вышедший из строя модуль восстанавливается только после капитального ремонта. Вернуться в строй можно лишь за счет очков, заработанных в бою. Закончились или не хватает? Увы, остается ждать окончания схватки или сразу возвращаться в гараж. Второй вариант лишит большей части возможной награды. Также, как и в аркаде, можно сесть за штурвал самолета. Это может быть как случайная техника, так и аппарат из личного гаража выбранной нации.

Наряду с реалистичным, в игре присутствует симуляторный режим. Они во многом схожи, за исключением пары нюансов. Во-первых, область обзора ограничена, так как теперь камера от 3-го лица расположена прямо над башней – местом командира. Для тяжелых танков предусмотрено 1 возрождение, а для легких и средних по 2. Боевые очки в расчет не идут. Пересаживаться на самолет, докупать различные бонусы придется за счет начисленных в начале игры 1000 ОВ. Ни о каких маркерах пробития, дальномере речи не идет. Только стандартный прицел, которым многим придется научиться пользоваться.

Морские бои – новинка «Вар Тандер», открывающая для опытных бойцов и новичков новые горизонты симуляторного геймплея. Воды игре очень не хватало, и многие с нетерпением ждали реализации в ней морских баталий. Нужно сказать, разработчики полностью оправдали ожидания. В этот раз, они не стали вводить периодов коротких бета-тестирований, как это было с новыми видами техники ранее. Обновление «Хозяева морей» сразу привнесло в War Thunder массу нового, совершенно незнакомого, местами по-другому устроенного и от того безумно интересного контента. В морских боях также есть аркадный, реалистичный и симуляторный режимы. Для них справедливы те же условия, что и для танковых сражений соответствующих категорий. Касаемо других особенностей морских боев, каковых большое количество, поговорим позже. Так сказать, повесим интригу :)

Штурм – недавно добавленный в War Thunder игровой режим. В нем предстоит сойтись в неравной схватке с целой армадой вражеской техники под управлением ИИ. Доказать превосходство на земле или в небе вам предстоит вместе с товарищами по команде. Разрешено брать любую технику, использовать любые тактические приемы, кооперироваться с союзниками. Главное выполнить поставленную задачу. Она может быть разной: защитить аэродром или наземную базу, удержать превосходство на точке и т.п. Игроки отзываются о режиме, как о наиболее эпичном событии в игре. Но есть побочный эффект. Сколько бы не было врагов, они управляются искусственным интеллектом, что упрощает задачу. Следовательно, вы получите меньше опыта в бою.

Меткость – не главное

Не секрет, что у War Thunder есть несколько прямых конкурентов. В плане наземных боев это World of Tanks, а на просторах морей – War Ships. Первый конкурент появился задолго до появления наземной техники в «Вар Тандер», а второй – спустя несколько месяцев, после обновления «Хозяева морей». Проекты динамично развиваются, имеют большую аудиторию активных пользователей. Почему же War Thunder, которому приходится работать по 3-м направлениям, по-прежнему на плаву и не дает заскучать коллегам по цеху? Ответ прост – тут все по-настоящему.

В первую очередь, это касается системы повреждений, над которой разработчики плотно работали годами. Если в том же World of Tanks техника живет, пока есть очки в шкале HP, то здесь все зависит от калибра орудия, типа снаряда, расстояния, места попадания и других факторов. Первоочередная роль отводится не меткости, как это обычно бывает, а тактических и боевых навыков командира отделения.

Факт! War Thunder – один из немногих симуляторов, где, в умелых руках, Т-34 составит конкуренцию ИС-2, И-153 «Жуковский» собьет немецкий Bf.109, резервный торпедный катер потопит тяжеловооруженный крейсер.

Составим список того основного, что нужно учитывать, примерять, анализировать в бою на земле, воде и в небе:

  • калибр орудия;
  • тип и особенности снаряда;
  • расстояние до цели (предельная прицельная дальность);
  • степень бронирования противника, текущий уровень повреждений его техники, куда можно ударить;
  • тактическое преимущество.

Формула универсальная и справедлива для любого воздушного, наземного и морского транспорта. Приведенные моменты нужно держать в голове и ежесекундно учитывать при игре как в аркадном, так и реалистичном, симуляторном режимах.

С теорией разобрались – переходим к практике. В руки нам попался ставший классикой «Вар Тандер» Т-34 1942 года выпуска. Из-за шестигранной формы башни была прозвана «гайкой». От ранних модификаций танк отличается усиленной броней и мощной 76-мм пушкой с хорошей дальностью выстрела. Главным преимуществом данной техники является маневренность и высокая скорость перемещения, достигнутая за счет облегчения техники. Больше всего защищен лоб (листы от 45 до 99 мм), меньше борта и корма (40-45 мм). Крыша – наиболее слабое место танка: ее защищает «смешное» 16-мм литье. Достойный середнячек.

В бою часто попадаются непростые соперники. Допустим, нам не повезло от слова «совсем». Проводя одиночное патрулирование, мы оказались один на один с немецким Pz.Kpfw. Tiger Ausf.H1, в простонародье, «Тигр». Во времена Второй мировой войны их называли «крепостями». Tiger – тяжелый, сильно бронированный танк с 88-мм пушкой. Он особенно хорош при стрельбе с большого расстояния, однако способен скрытно подобраться к зазевавшемуся противнику за счет качественного камуфлирования.

Локация представляет собой гористую местность с небольшим городком поодаль. Наша Т-34 встретилась с «Тигром» в неудачном месте – в 600 м в открытом поле. Казалось бы, безвыходная ситуация, но лишь на первый взгляд. В первую очередь, оперативно скрываемся за ближайшим холмом. Далее, пользуясь медлительностью, неповоротливостью Tiger H1, короткими перебежками выдвигаемся к городку и увлекаем соперника за собой. Стараемся не подставлять заднюю часть танка и борта. В черте города «Тигр» не сможет вести огонь с большого расстояния, и ему придется сближаться. Теперь главный вопрос: зачем все это делалось?

Дело в том, что у немецкого Tiger есть два недостатка, которые вместе превращаются в большую проблему: боевая укладка расположена вдоль бортов с прямой защитой. Нескольких прямых попаданий под углом в 80-90 градусов из 76-мм пушки Т-34 вполне достаточно, чтобы пробить их и буквально взорвать «Тигр» изнутри. Этим и займемся, пользуясь значительным преимуществом в скорости, маневренности и используя многочисленные здания в качестве укрытия. Но обратите внимание, что для успеха необходимо знать особенности не только своего танка, но и техники противника. Описанная тактика – одна из многих возможных вариаций. Сам метод также отлично работает в сражениях на самолетах и кораблях.

Часто задаваемые вопросы

War Thunder скачивают и играют по всему миру. Глобальная география симулятора не вызывает сомнений. Однако вопрос кроссплатформенности остается открытым. Напрашивается вопрос: можно ли играть в «Вар Тандер» на приставках и других игровых устройствах помимо ПК? Ответ – да. Разработчики давно выпустили версию для игровых приставок PlayStation 4 и добавили их в официальный каталог. Также существует отдельная сборка для макбуков. А вот версии для известных и не менее популярных приставок Xbox от компании Microsoft нет.

На втором месте в Топ FAQ по игре стоит вопрос о стоимости War Thunder. Хорошие новости: симулятор распространяется бесплатно. Скачать дистрибутив для установки клиента можно на официальном сайте. Регистрироваться для этого не нужно. Основная часть игры скачивается из панели запущенного клиента.

Внимание! Для скачивания доступны две версии – обычная и полная. Вторая отличается более качественной графикой, наличием вида от 3-го лица и прочими графическими и симуляторными фишками. Разумеется, использование полной версии потребует от ПК или приставки большего ресурса.

После скачивания и установки появится функция запуска игры. На данном этапе, потребуется зарегистрироваться либо войти в личный кабинет.

Сколько игроков принимает участие в битве? На сегодняшний день, сервер «Вар Тандер» рассчитан на проведение от нескольких сотен до тысяч боев одновременно. Команды генерируются автоматически по максимум 16 человек. Соответственно, в битве участвуют до 32 игроков.

Важно! Союзники и соперники подбираются по среднему боевому рейтингу техники. Вычисляется он просто: складываем БР машин из ангара и делим на их количество. Рекомендуем подбирать машины примерно одинакового боевого рейтинга.

Есть ли в игре донат? Насколько он необходим? Донат в War Thunder есть. За реальные деньги приобретается премиальная валюта – золотые орлы. На них покупается техника, улучшения, усилители. Однако они не дают преимущества в сражении. В исследованиях донат поможет сразу обзавестись техникой высокого ранга. Но сражаться на ней придется с машинами с тем же БР. Прокачка экипажа, исследование улучшений, покупка бонусов – за золотые орлы все это возможно за пару минут. Проблема в том, что только за них. Премиальная техника высосет еще немало премиальных средств после покупки. По этой причине, мы не рекомендуем окунаться в донат с головой. Лучше качаться постепенно, своими силами. Так вы сэкономите деньги, получите бесценный опыт, который за донат не купишь, и получите подлинное удовольствие от игры.

В вас наверняка уже взыграли патриотические чувства, спортивный азарт и желание ощутить себя первоклассным летчиком, танкистом или капитаном корабля. Самое время задаться вопросом о системных требованиях. Для запуска War Thunder нужна ОС не ниже Windows 7, процессор с частотой 2,2 ГГц, 4 Гб оперативной памяти, видеокарта по типу AMD Radeon 46XX или NVIDIA GeForce GT 520 с поддержкой DirectX 10.1 и разрешением от 720р, 8,46 Гб свободного места на жестком диске. Скажем так, это требования для обычной версии с минимальными настройками – так себе удовольствие. Куда интереснее сражения в полной версии с хорошей детализацией, качественным разрешением, звуком и анимацией. Она требует лучшего железа: процессор Intel Core i5 или аналог, 8 Гб ОПУ, видеокарту класса NVIDIA GeForce 960, AMD R9 280 и т.п., 21 Гб на жестком диске. Владельцы приставок лишены этой головной боли. Все, что им нужно, – позаботиться о достаточном объеме свободного места на жестком диске. Речь идет о 50-60 Гб. В данном случае, речь идет о 50-60 Гб.

Заключение

War Thunder стал сенсацией мира симуляторов. Ранее игровые студии неоднократно предпринимали попытки создания максимально реалистичного продукта. Однако это всегда было что-то линейное, узконаправленное. Несмотря на то, что концепция данного онлайн-экшена также построена в рамках единой тематики войны, она предлагает многообразие в жанрах, геймлее, графике, технике и прочем. В то же время, «Вар Тандер» – это игра не для всех. Симулятор заставляет думать, просчитывать, изобретать. Если вы не готовы к этому, то вряд ли добьетесь на полях сражений War Thunder каких-либо успехов. Но подлинные, непередаваемые эмоции от атмосферы жарких баталий, пропитанных духом реальности, гарантированы в любом случае.

Скриншоты интерфейса

Отзывы об онлайн-игре War Thunder

Позиция администрации проекта такова, что не может существовать ни одного вопроса по существу, который нельзя было бы решить. Так что делитесь своим мнением, вступайте в дискуссии. Мы благодарны за все комментарии!

отзывов: 3 шт.
отзывов: 1 шт.
A4_Fan
25.07.2021 11:03
Отзыв об игре War Thunder (8.3/10)

Мне кра1не понравилась игра, она шикарна! Мое любимое - это самолеты. Не буду расписывать, просто попробуйте. И да, она бесплатная!

Карапанов
02.03.2020 10:09
Отзыв об игре War Thunder (8.3/10)

Когда друзья сказали что данная игра лучше любимых танков сильно посмеялся, но как оказалось зря) Служил в морфлоте, поэтому нет ничего лучше привычного крейсера) хотя летать на истребителе также увлекательно

Артур Мартынов
01.03.2020 05:57
Отзыв об игре War Thunder (8.3/10)

В игре нет минусов, затягивает похлеще GTA V, даже и не думал что есть чтото на уровне!

TanKeR
05.02.2020 10:06
Отзыв об игре War Thunder (8.3/10)

Не мог не оставить комментарий – ребята игра стоит внимания! Реально думал после танков ничего не удивит, но здесь разработчики пошли дальше и воплотили мечту многих геймеров, предоставив все и сразу. Хочешь летай и бомби, а можешь на танке бороздить. Однозначно лучшие эмоции и высшая оценка!

Оставьте свой отзыв

Оценка

Обратите внимание, что ваш вопрос и ответ будет опубликован после рассмотрения администрацией сайта