Обзор онлайн-игры Star Conflict

Техно игра
Клиент
Космос
6.8 /10
Увлекательность игры: 5
Время прохождения: 8
Скорость входа: 7
Встроенные покупки: 7

Индустрия компьютерных развлечений с каждым годом становится все ближе к реальности. Новые онлайн-экшены предлагают погонять на танках, стать агентом отряда специального назначения либо вообще окунуться в экономические и политические дрязги современного мира. Что же делать любителям фантастики? Ответ прост: качайте и играйте в динамичный MMO-экшен Star Conflict. Вы станете капитаном звездолета, который отправится на поиски спасительной истины для Галактики, погрязшей в войне вселенского масштаба. Динамичные, эффектные сражения, огромный выбор техники, простор стратегической мысли, развитая экономическая система и возможность кооперативного прохождения делают этот экшен по-настоящему интересным даже для искушенных геймеров. Прямо сейчас мы готовы не только рассказать об этой игре, но и поделиться секретами ее геймплея. Залетайте, и начинаем!

Сюжет? Не слышали

Действие разворачивается в вымышленной галактике. После войны с пришельцами, регулярная армия разделилась на 3 фракции: Империю, Федерацию (повстанцы), Братство Иерихон. В каждом классе есть отряды со своими целями и задачами, что подчеркивает отсутствие целостности интересов единого клана. Прослеживается явная отсылка к известной серии фильмов «Звездные войны». Изменим традиции, начав с грустного, – как такового сюжета в игре нет. В отличие от других популярных экшенов, среди которых вспоминается Crossout, разработчики не добавили возможность свободно перемещаться по миру, разгадывая тайны, докапываясь до истины, находя частички лекарства для Вселенной. Игрок просто зарабатывает деньги, репутацию, открывает новые космические корабли и модули для них в ходе эпичных боев в режимах PvP либо PvE. Подобный подход раздражает. Мысль о путешествиях по галактике неразрывно связано со свободой. Хочется отправиться в ее дальние уголки, встретить мудреца, попасть в заваруху и чудом уйти от преследования с наградой в кармане. Вариаций масса, но ни одна не реализована разработчиками. Просто носимся на световых скоростях, пытаясь размазать соперника по ближайшему астероиду ну или курочим большой крейсер, в надежде пробить его броню и добраться до заветного бонуса к опыту.

В комьюнити геймеров данное решение вызвало двоякость мнений. С одной стороны, задумка разработчиков не сочетается с реальным результатом. Нам говорят о великой войне, погрузившей галактику в хаос, ее страшных последствиях и ставят во главе угла для поиска решения, но не дают возможности поучаствовать в действии. С другой стороны, Star Conflict – онлайн-экшен, где главной целью является надрать зад зазнавшемуся сопернику, который, как и вы, пришел сюда расслабиться. Нужен ли сюжет? На этот вопрос каждый ответит сам. Мы же считаем, что он все-таки не помешает, так как поможет отвлечься от бесконечных напряженных матчей и станет отличным дополнением для космической затравки. Подобных историй в игровой вселенной немало, но MMO-экшен Star Conflict может добавить к этому качественную графику, продуманную физику, уникальные геймплейные фичи и массу другого интересного контента. Именно этого ждем от игры, в основу которой положен опыт двух крупнейших игровых студий с большим опытом в создании продуктов данного жанра – StarGem Inc и Gaijin Entertainment.

Заявленные особенности

Star Conflict – классическая, но подготовленная аркада. Важнейшим моментов разработчики считают большой выбор кораблей, экипировки и оружия. С этим трудно не согласится, когда видишь в бою массу вроде бы однотипных, но, в то же время, кардинально отличающихся друг от друга внешним видом, боевой мощью, классом моделей звездолетов. Один игрок может владеть целой флотилией космических кораблей, выбирая и управляя конкретным в зависимости от сложившей обстановки в сражении.

Внимание! Изучите особенности звездолета до его покупки. Есть корабли для ближнего и дальнего боя, громоздкие крейсеры и юркие, но не такие прочные истребители.

Свобода принятия решений – момент игры в Star Conflict, достойный отдельного внимания. Во-первых, пользователю доступны командные бои 2-х видов: PvP (с другими игроками) и PvE (миссии, где сражаетесь с ботами). Во-вторых, есть почва для тактических наработок. Огромные локации являются участками космоса, где полно небесных тел и мусора. Используйте это для получения превосходства над противником. Вновь пригодятся обширные знания относительно характеристик космолетов, бонусов фракций.

Это интересно! Большими локации пришлось делать не для разнообразных рельефов и красочных пейзажей, а чтобы капитанам было, где развернуться. Особо не замечаешь рамок, когда преодолеваешь несколько километров за пару секунд.

Открытый мир – огромный, но пустой. Отсутствие сюжета, лишает Star Conflict львиной доли успеха на рынке. Путешествия по нескольким локациям (не таким большим, на самом деле), схватки с остатками армады пришельцев, поиск элементов для крафта и улучшения звездолета вносят разнообразия, но не направляют. Однообразные вылазки вскоре надоедают, и мы отправляемся в PvE, где хотя бы есть задача.

Другое дело режим «Война корпораций». Считает его наиболее интересной частью игры, так как он позволяет тесно взаимодействовать с другими игроками в принятии глобальных решений. Для участия потребуется создать свой отряд либо вступить в ранее сформированный. Вариантов времяпровождения всего три, но каждый прекрасен в своем многообразии.

  1. Договариваемся о коллективном нападении на другой отряд и, в назначенный час, обрушить на противника всю мощь эскадрильи.
  2. Строим мощный дредноут и отправляемся в смертельную схватку за космические территории.
  3. Участвуем во внутриигровых событиях. Солидные награды за победу в турнирах и первые строчки в рейтингах оправдают затраты ресурсов и времени.

Также на официальном сайте проекта, где, к слову, дистрибутив игры доступен совершенно бесплатно, в разряде главных особенностей заявлена адаптивная система начисления опыта и постоянные обновления с добавлением нового контента – оружия, экипировки, кораблей, локаций и прочего. Что ж, называем это преимуществом с большой натяжкой. Данная черта геймплея и принцип продвижения проекта давно стали обыденностью для онлайн-экшенов мирового уровня.

Честно о геймплее

Путь капитана начинается с выбора. Предстоит определиться не только с фракцией, но и с кланом для дальнейшего сотрудничества. В будущем, можно перейти в другой отряд. Такое решение обнуляет клановый прогресс, однако открывает новые перспективы для конструирования, командного рейтинга и т.д.

Разработчики избавили игроков от обучения и подсказок. В первый бой капитан-новичок отправляется с минимальным понимаем того, что его ждет. Цели, задачи, принципы выживания – до всего доходим своим умом в ходе практических полетов. На первый взгляд, простая игра таит в себе массу секретов. Особенно много нюансов на галактических рынках и в ангаре, где обслуживаются и конструируются космолеты. Если интересно, некоторые из них будут упомянуты далее.

Боевая модель звезд с неба не хватает, но подкупает эффектной графикой. Управление крайне простое, даже примитивное: космический корабль летит по направлению прицела, маневры осуществляются при помощи клавиатуры и мыши. Схватка не обходится без реалистичных взрывов, повреждений с огоньком, потери модулей, эмоциональных переговоров. Все это на фоне живописного космоса с его бездонной чернотой и пугающим затишьем. В общем, атмосферно, в духе ребят из Gaijin Entertainment.

Освоение арсенала – важная часть игрового процесса. Есть несколько типов элементов: броня, оружие и ремкомплекты. Их можно купить на рынке, выбить в бою, заработать за порог опыта или репутации, получить в качестве награды за достижения, победу в турнирах и рейтингах. Загвоздка в том, что многие детали подходят только к определенному классу звездолетов или кораблей. Как только таких не будет в ангаре, запчасти обесценятся. Со слезами на глазах, вы продадите их на рынке за копейки, проклиная создателей игры за «гнилой» нюанс системы торговли.

Star Conflict – игра, где деньги – не главное. Не менее важную роль играет репутация. По важности, он стоит выше опыта, который лишь открывает новые бонусы. Репутация – показатель уважения в обществе капитанов. Чем она выше, тем большие перспективы открываются перед игроком. Зарабатывайте ее, выполняя особые контракты фракции, в которой состоите. Тут на руку играет преданность своему клану. Имейте ввиду, при переходе в новый отряд, боец лишается привилегий в предыдущем.

Игра протекает в режиме free-to-play. Следовательно, любой ресурс, бонус, навык, запчасть и прочее можно получить бесплатно своими стараниями. Квесты, аркадные бои, турниры к вашим услугам. Но куда без доната? Нетерпеливым игрокам дорога на «Черный рынок». За реальные деньги здесь можно приобрести редкие, контрабандные товары, собранные ловкачами по всей галактике. В ряде случаев, покупка целесообразна. Например, кораблю в рейде не хватает мощности, никак не выпадает нужная для улучшения деталь либо просто нужна ускоренная прокачка. В ассортименте некоторые модели космолетов.

В начале игры каждый капитан получает в собственность ангар с 3 местами для звездолетов. Кораблей может быть и больше. Все зависит от вашего рвения, планов и кошелька. Разобрались с основами конструирования и торговли? Отправляемся за первыми трофеями. Разработчики подготовили 2 знакомых бывалому геймеру режима – PvP и PvE. В первом есть четыре типа битвы на выбор: командный бой, минирование, устранение босса и контроль точек.

В командных боях доступен хардкорный режим с одной жизнью.

Кооператив в PvP-матчах не предусмотрен. Выступить командой не позволяет рандомная система распределения. Принимая во внимание тот факт, что в онлайне постоянно находится несколько тысяч пользователей, шансов оказаться с другом хотя бы в одном бою маловато. PvE предлагает миссии с простым сюжетом на живописных локациях. Карт и сценариев мало, поэтому данный режим вскоре наскучит.

Издатель подготовился к международному уровню проекта. Информация хранится на собственных серверах объединенной команды. Разработчики пользуются современными протоколами защиты данных, что гарантирует конфиденциальность данных пользователей. Не смотря на большую аудиторию игроков, сервера Star Conflict работают стабильно. В этой MMORPG можно комфортно и интересно провести время и днем, и ночью.

Локации

Star Conflict – это космос. Космос – это безграничные пространства. Большого открытого мира в РПГ нет. Вместо него создатели проекта предлагают совокупность звездных систем в качестве альтернативы. Всего их десять, и каждая имеет уникальную историю, особенности, ресурсную базу и набор заданий. Не тратьте время на штудирование игровой энциклопедии, а читайте нашу выжимку по доступным локациям.

  1. Система Мезза. В ней расположен крупный сортировочный центр полезных ископаемых Иерихона. Когда-то давно исследователи обнаружили на местных астероидах богатые залежи руды. В рамках освоения новых территорий, был запущен проект станции «Мендес-IX». Потом пришла война. Сортировочный центр стал лакомым куском для пришельцев. Ценой жизни многих солдат, они захватили его и по-прежнему обороняют. Одному Создателю известно, что задумали Киберы.
  2. Система Троя. Когда-то мирный сектор стал плацдармом для активных боевых действий. Все началось с миротворческой операции, в ходе которой в поясе ледяных астероидов «Ледяной риф» ученые обнаружили большие залежи редкого минерала – иридиума. Мировые корпорации хлынули сюда, дабы отхватить кусок от этого жирного пирога. Одна даже успела построить инновационный комплекс «Эллидиум» для извлечения ценного ресурса изо льда. Такой лакомый кусочек быстро превратил переговоры в полномасштабную войну за главенство в звездной системе Троя.
  3. Система Шеат. Первый раз она попала в поле зрения могущественной корпорации «Синто». В одном из секторов ее сотрудники обнаружили странный сигнал, источник которой располагался в центре большого скопления астероидов. Туда была направлена оперативная группа, обнаружившая на месте расколотый неведомой силой астероид. Разумеется, внутри него оказалась редкая порода – иридиум. Неведомое оружие, способное уничтожить огромный астероид, тут же перестало всех интересовать. Главным приоритетом стал ценный ресурс. Корпорации-конкуренты нападают развернутый «Синто» комплекс «Альфа-7», и вновь начинается кровавая бойня, в которой суждено погибнуть многим капитанам.
  4. Уничтоженная станция. Лихорадка по иридиуму поглотила вселенную. Корпорации день и ночь ищут новые месторождения дабы преумножить собственный капитал. Одно из таких было обнаружено кораблями Империи в системе Корса Триама. Крупные компании очень скоро прознали об этом и организовали на новых территориях рейды наемников. Каждый из них приносит корпорациям баснословную прибыль, так что будьте уверены – они не отступятся. С приходом на вооружения мегакрейсеров класса «Дредноут» борьба вышла на принципиально новый галактический уровень. Пока большие боссы бьются друг с другом за место под солнцем, вы можете попытать удачу. Воспользуйтесь технологией варп-врат, обойдите патрули и доберитесь до бесценных сокровищ Уничтоженной станции.
  5. Система Процион. Федерация стала пристанищем не только лучших торговцев, но и первоклассных мошенников и спекулянтов. Они берут все, что плохо лежит, и выгодно продают это на черном рынке (не путать с донатом). Строящаяся база «Новый Эдем» стала золотым Граалем для ловкачей. Вскоре после строительства ее вооружение, боеприпасы, спецмодули и прочие комплектующие стали таинственным образом исчезать. 
  6. Система Кейд. В довоенный период здешние места прозвали «полигоном». Система стала пристанищем для сброда со всей галактики. Воры и бандиты организовали в секторе зону грехов со всеми вытекающими: бары, казино, контрабанда, наркотики и работорговля. Все это под носом у Империи, регулярные войска которой находились в соседней звездной системе Онтрегос. Рейд правительства был вопросом времени. Имперские войска разогнали шайки, изъяли товары и установили контроль над территорией. Но война внесла свои коррективы: армию отозвали для защиты более значимых рубежей. Рейдеры и пираты вернулись на Кейд и сколотили банды, которые очень скоро начали конфликтовать между собой. Оставшиеся после бойни группировки поделили систему, превратив Кейд в главный оплот рейдерского сброда.
  7. Система Олимп. Ее судьба выглядит слишком блекло на фоне прочих. Во времена расширения территории подконтрольных звездных систем, Империя отправила сюда экспедицию. Специалисты данной группы исследователей обнаружили здесь немало источников ценных ресурсов. Это стало поводом для организации в системе Олимп правительственного промышленного комплекса. Данная база стала одной из немногих, пережившей первую волну атаки пришельцев, однако второе наступление изнутри галактики привело к ее уничтожению.
  8. Покинутый аванпост. Стратегически важная точка сектора Предтеч, расположенная вблизи промышленного центра Федерации. Система Халдон долгое время пустовала. На картах это была безжизненная, не имеющая залежей руды область. Все изменилось после того, как очередная группа исследователей обнаружила в ней пустующий аванпост без признаков жизни. Полностью в рабочем состоянии, он был явно покинут в спешке. Кто, зачем, как и когда корпорации разбираться не стали. Они сразу отправили патрули на новый объект, однако столкнулись с пиратским Картелем, оказавшимся на месте первым. Бои не утихают по сей день.
  9. Локация Чужих. Это место стало причиной большого числа споров и обсуждений в сообществе ученых. Одни склоняются к мысли, что таинственная система появилась в правительственной галактике после нападения пришельцев. Другие считают, что сектор Чужих является первозданным оплотом местной вселенной. Некоторым путешественникам удалось тут побывать из-за спонтанного возмущения варп-пространства, однако оно оказалось крайне нестабильным. Полноценный доступ к неизведанному уголку капитаны получили после изобретения Киберов, стабилизировавшего варп-порталы. Шанс стать первооткрывателем есть у каждого.
  10. Система Вега. Данная локация стала пристанищем местных пиратов, рейдеров, бандитских группировок и мелкой шушеры. Большую часть времени они проводят на построенной здесь укрепленной базе, на которой временно хранят свою добычу. После ее отправляют в Форт Муэрто, где продают по спекулятивным ценам наемникам, нечестным на руку высокопоставленным и другим желающим. Каждая новая партия контрабанды – это плюс к уважению от главы преступного мира – Барона.

Теперь вы знаете все об игровом мире Star Conflict. Честно, ждали большего от проекта галактических масштабов. Игре однозначно нужно стремиться к космическому этапу нашумевшей в свое время SPOR. Уровень графики, технические требования, финансовая составляющая и технологии серьезно ограничивают фантазию разработчиков, но создателем все еще есть, куда стремиться и расти.

Техника и ее баланс

Радует, что команда Star Conflict вспомнила о таком моменте, как баланс техники. Многообразие кораблей с похожими характеристиками ни к чему хорошему не приводит. Разработчики предлагают несколько классов звездолетов, и в каждом есть большой выбор. Но самое главное, что наравне с жирными плюсами выступает ряд минусов, с которыми придется мириться. Время поговорить о том, как найти тот единственный свой вариант.

В начале, небольшое лирическое (если можно так выразиться) отступление. Сложно переоценить роль баланса техники в игре. Для Star Conflict он стал ключевым моментом геймплея, так как корабль здесь – главный инструмент достижения цели. На нем мы путешествуем, зарабатываем на жизнь, добываем ценные артефакты и т.п. Почему же нам не дают избавиться от технических минусов звездолета даже на поздних этапах игры? Основных причин две: обеспечение баланса сил в бою и стимул к командной игре. Касаемо последнего, речь идет о распределении ролей в сформированном отряде. В любой команде обязательно будут представители разных классов: стрелки, помощники, перехватчики, танки и так далее. Конечный результат – победа или смерть, – зависит от ряда ключевых факторов. Например, как быстро члены отряда договорятся, выработают тактику, найдут свои места на поле боя и насколько качественно отработают. В этом и заключается ценность команды. Даже убежденным интровертам придется найти общий язык с новыми знакомыми. Без этого не победить.

На выбор есть 4 вида техники, среди которых перехватчик, штурмовик, фрегат и эсминец. Названия знакомые, но разницу ощущают единицы. Исправим эту оплошность.

  1. Перехватчик – легкий космический корабль с вооружением, ориентированным на уничтожение отдельных модулей крупных кораблей либо слабо защищенной техники противника.
  2. Штурмовик – нечто среднее, универсальное. В игре каждый представитель данной класса имеет по 4 пушки и ракетных установки.
  3. Фрегат – тяжело вооруженный корабль прикрытия либо техника для боя на больших дистанциях.
  4. Эсминец – премиальная категория космических кораблей. Строительство такого красавца требует времени, но результат оправдает все ожидания. Капитан получит мощный, тяжеловооруженный, но не слишком маневренный, звездолет, который стоит десятка вражеских звездолетов.

Несмотря на то, что данные виды техники принципиально разные по назначению, размерам и дизайну, конструкция у них практически не отличается. В основе лежит корпус. На него устанавливается двигатель, щит, энергетические блоки, компьютер управления и т.д. Установленные модули имеют характеристики, на основе которых составляется общая таблица параметров корабля. Усвойте это правило, и вам не будет равных в конструировании.

Планы

Создатели Star Conflict, что после выхода на мировой рынок ощутили особую ответственность перед игровым сообществом. Они трезво воспринимают критику и понимают, что проекту нужен прорыв в развитии. Мгновенных изменений ждать не стоит, но, как сообщается на сайте Star Conflict, разработчики делают все возможное для скорого расширения игровой вселенной. Что в планах по состоянию на начало марта 2020 года? В ближайшее время игроков ожидают:

  • новые модели кораблей, вооружения и модификации;
  • свежие события в режиме «Открытый Космос»;
  • пополнение в категории СидЧипов;
  • расширенный функционал управления корпорацией;
  • новые игровые режимы.

Помимо этого, студия подчеркивает важность регулярных изменений. Команда постоянно работает над балансировкой игровых режимов, пополняет каталоги снаряжения, проводит интересные и очень выгодные для постоянных игроков акции. Особое внимание разработчики уделяют механике и физике вооружения, модулей атаки и защиты. Мелких правок удостаивается PvP и PvE-режимы в целом.

Одновременно издатель концентрирует наше внимание на изменения в последних патчах. В первую очередь, глобальные изменения коснулись логики ИИ. Враги стали не просто умнее: они обрели коллективный разум и проводят полномасштабные наступления на указанные объекты. У игроков есть время и ресурсы для защиты своих активов, а также обхода игровой тактики. Но цинус в том, что решение больше не лежит на поверхности. Его нужно искать, обдумывать и применять на практике. Инструкций нет, что делает процесс игры только интереснее. Список ИИ пополнился новыми юнитами. Так в игре появились Разрушители Кристаллидов, модули СидЧипы, знаменитый фрегат Hammerhead, быстрый перехватчик Marten. По сравнению с релизом, кораблей в Star Conflict стало заметно больше. Разработчики порадовали новыми картами для PvE-миссий и динамичных PvP-сражений. Появилась возможность добычи минералов в открытом космосе. В общем, проведена глобальная работа, и это видно.

Наше мнение

Star Conflict привлек внимание аудитории благодаря теме космоса. В мире игр это нестареющая классика, ведь так классно набрать команду бравых ребят и отправиться к неизведанному. Вот только для этого нужна свобода действий, каковой данная MMORPG пока лишена. Издатель предлагает эпичные бои от 3-го лица на больших локациях, но не более того. Открытого мира нет, сюжет даже не стоит в планах. Геймплей спасает уникальная система конструирования и оригинальные, созданные с нуля модели. Принимая во внимание молодость проекта и ограниченность бюджета студии, что, в случае с Gaijin, большая натяжка, ставим Star Conflict в лист ожидания. Ждем большего.

Скриншоты интерфейса

Отзывы об онлайн-игре Star Conflict

Позиция администрации проекта такова, что не может существовать ни одного вопроса по существу, который нельзя было бы решить. Так что делитесь своим мнением, вступайте в дискуссии. Мы благодарны за все комментарии!

отзывов: 1 шт.
Димас Буяльский
28.02.2020 11:04
Отзыв об игре Star Conflict (6.8/10)

Вроде бы игра о космосе, но локации плохо прорисованы, маленькие и вообще неинтересные

Оставьте свой отзыв

Оценка

Обратите внимание, что ваш вопрос и ответ будет опубликован после рассмотрения администрацией сайта